Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR и системы присадки AdBlue на Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140hp 2011 года выпуска

Представляем очередного немца - Volkswagen Sharan с турбодизельным мотором 2.0TDI, 140лс, 2011гв, коробка DSG
На момент приезда клиента работа казалась рутиной - таких авто было уже много и ничего не предвещало веселого дня. Но об этом позже
На этот раз клиент обратился в нашу компанию со следующей проблемой - помимо уже привычного "джеки чана" на приборной панели загорелся значок системы SCR (в народе более известна по используемой жидкости AdBlue или "мочевине")
Как у нас принято говорить в стране: "не пойман - не вор", а применительно к нашей ситуации - если в машине неисправна система, отвечающая за экологию, то тебя не будет ловить гаишник и снимать номера для запрета эксплуатации. Данный авто просто не даст завести мотор по истечении небольшого пробега :) На приборке уже горел остаток 300км!
Диагностика показала, что помер датчик окисей азота (NOx)
Считываем идентификатор прошивки, ищем в нашей базе данных - такой нет. Зато заводская прошивка оказалась у наших итальянских партнёров!
Заказан был полный комплекс: увеличение мощности, отключение системы AdBlue и привычные сажевый фильтр с ЕГР
Программу сделали, записали, пошли заводить - не заводится! На приборке высвечивается необычная для машины с автоматической коробкой передач надпись: "Выжмите сцепление" :) Поиск верных настроек на этом сложном новом программном обеспечении занял часов 5 и 4 тестовых программы
В итоге авто было отучено от новомодных экологических решений и задышало "полной грудью" с добавленными 20% к крутящему моменту и максимальной мощности. Тестовый заезд добавил хорошего настроения - былая ватность педали "газа" ушла, а машина будто полегчала на 300 кило.
 
Технические данные:
ЭБУ: Bosch EDC17 cp46
Флэшер: Kess v2/KTag от компании Alientech
Самые частые ошибки по системе SCR:
P20EE SCR NOx Catalyst Bank 1 — Efficiency too Low
P2209 NOx Sensor 1 Heater Bank 1 — Implausible Signal
P20E9 — Reductant — Pressure too High
P20E8 — Reductant — Pressure too Low
P204B — Reductant Pressure Sensor Circuit — Implausible Signal
Время работы: в среднем до 5 часов
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»