Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT 163hp 2011 года выпуска

Тюнинг и отключение клапана EGR 
 
Одометр 135460 км 
 
Ошибки на входящей диагностике: 
 
11902 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96) 
P0106 00 [032] - Implausible Signal 
4891 - EGR Valve (N18) 
P0403 00 [232] - Malfunction 
 
Типичная картина неисправного (заклинившего) клапана EGR: ошибки как по самому клапану, так и по достоверности сигнала с датчика MAF (датчик массового расхода воздуха). Причина возникновения ошибок по MAF - все тот же заклинивший клапан EGR. Например, если EGR заклинил в открытом положении, то в режимах максимальной мощности или интенсивного разгона, когда клапан должен закрываться по заводской логике программы ЭБУ, по факту клапан не закрывается и продолжает пропускать ОГ во впуск. В результате MAF-сенсор видит меньший воздушный поток "чистого воздуха", чем задано в программе для этого режима, так как часть ожидаемого потока замещается ОГ из системы EGR. В результате возникают ошибки по достоверности/правдоподобности сигнала MAF.
 
ЭБУ: Bosch EDC17CP20 
Данный тип ЭБУ в настоящее время можно записывать через OBD-разъем с помощью программатора Kess v2 от Alientech (Италия). При этом данный протокол подразумевает виртуальное чтение - то есть, процедура чтения оригинальной прошивки осуществляется посредством загрузки этой самой оригинальной прошивки через сервер Alientech в on-line.
 
Продолжительность программных работ: 2 часа 
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»