Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 170hp 2013 года выпуска

Поведение каждого автомобиля схоже с характером человека. Один проворен, пытлив в изысканиях мира, и адекватно требователен к окружающему его быту, другой- капризен, малоподвижен, и кушает больше чем того диктует его организм. Наличие отрицательных моментов в характере, что у людей, что у машин - лечится....просто методы и доступ в режим программирования - разные))
 
Просматривая коллекцию недавно приезжавших автомобилей в Subsound-Studio, я натолкнулся на один из ярко выраженных примеров автомобилей, когда увеличение мощности двигателя до неузнаваемости изменило отношение владельца к своему полно приводному питомцу. Разговор у нас пойдет о Тигуане, безиновом, турбовом, двухлитровым, о 170ти силах, и в стоке, до безобразия прожерливым и вяло едущим. В общем не секрет, что зажатые производителем моторы- результат уверенного прохождения эко требований, в ущерб как нагрузке, так и потреблению топлива, и в ущерб и без того мало удовлетворяющей динамики разгона и прочих ездовых характеристик.
 
Задач автовладельцем было поставлено несколько: Чип тюнинг, средне-достаточная защита от угона без установки доп устройств, и программирование некоторых полезных функций, как например, подготовка к установке штатного комплекта громкой связи. 
 
Стоит сразу отметить, что заводские показатели расхода топлива при эксплуатации на 95-м октановом числе при бодром педалировании показывали цифры в р-не 17-ти литров, постоянно стремясь к 20-ти литровому пределу. Этот факт наравне с вялой динамикой, которая со слов автовладельца явно не умещалась даже в 12 сек до сотни удручала и явилась причиной визита к нам. Диагностическая сессия прошла без приключений, никаких противопоказаний выявлено не было, а автомобиль, словно, глядя на недовольного владельца и произнося "А чо, А чо, Я ничо"))...уверенно передал исходные калибровки, без единого сопротивления, для последующего репрога. 
 
Данный авто оснащен блоком управления Bosch MED17, доступен для программирования через диагностическую колодку, времени на проведение работ требуется около полутора часов. 
 
В целом, повествование можно было бы закончить сухим остатком расчетного прироста в 20-25%, но не в этом случае. Сейчас будет сухая статистика изменений со слов владельца данного ТС. адаптировать решили под АИ-98, ибо хотелось получить максимально допустимый прирост без физ вмешательства, особенно учитывая факт наличия второго авто в семье марки BMW и модели X5
Итак, расход. Было около 17-ти в среднем на 95-м, стало 11-12 на 98-м, при дальних поездках- еще меньше. Разгон, был более 12 сек, стал, с замерами секундомером и прикладным приложением в смарфоне, с лучшим результатом 8,4, а в среднем, без буйного фанатизма, около 8,6-8,7 сек. Ушли полностью провалы при разгоне, адский тупняк коробки, пропала неинформативная педаль газа. Автомобиль- лапочка, даже продавать перехотелось, со слов Ивана и его супруги.
 
Как я говорил выше, так же, скоротечно и лаконично решили вопрос с защитой от угона. В большинстве случаев, угон подобного авто осуществим посредством несанкционированной записи ключа в память иммо. У нас есть решение, полностью меняющее штатный, или заводской метод выведения штатной охраны в режим программирования, делая невозможным любую работу любым оборудованием через диагностическую колодку. Ни без ключа, ни, даже, имея рабочий действующий ключ от авто, скоротечно прописать доп ключ не получится, завести тоже, как следствие. Все подобные операции допустимы уже после процедуры чип тюнинга, потому как никакое диагностическое оборудование обойти подобные изменения в ПО штатной охранной системы не в состоянии. Времени на это дело у нас уходит не более 10 минут. 
 
Если в кратце, то наверно все...
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»