Чип-тюнинг Volvo XC70 2.4d AT 215hp 2012 года выпуска

Моторы D3, D4 и D5 с рабочим объемом 2,4 литра, выпускавшиеся в период с 2009 по 2015 год, имевшие заводскую мощность 163, (181), 205 и 215 л.с., по сути представляют из себя один и тот же мотор с разными версиями ПО. 
 
Существуют различные возможности для тюнинга этих моторов: 
-"заводской" апгрейд до "старшей" мощности (D5 - 215 л.с. и 440 нм); 
- прошивка Stage 1 до 245 л.с. и 500 нм; 
- прошивка Stage 2 - до 275 л.с. и 540 нм (при этом уже требуется удаление и отключение в программе сажевого фильтра).
 
Ранее эти блоки мы могли программировать через разъем OBD II с помощью прибора от нашего нидерландского партнера Rica Engineering. Однако, теперь производитель обнаружил и закрыл "лазейку" в дилерском ПО, позволявшем делать такие вещи в обход дилерского сканера.
Зато наши итальянские партнеры - Alientech - в прошлом году открыли в оборудовании K-Tag новые протоколы для работы с этими ЭБУ "на столе". 
 
Блок этого викинга мы программировали K-Tag'ом по протоколу Bosch EDC17CP48 IROM TC 1797 (процессор Infineon Tricore) VOLVO GPT (P681) 
Продолжительность работ: 2 часа 
Прошивка от LoS - Stage 1 (245 л.с. и 500 нм)
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex77Givati

Volvo XC60 2.4D, чип-тюнинг и отключение EGR, DPF от LoS

Первое ощущение, что машина стала легче! Это даже дети по дороге в школу заметили. Второе — надо чаще смотреть на спидометр, а то нажимаешь как обычно, но при этом легко вываливаешься за 80 км/ч в городе, а это теперь дорого ;) Ну и пока машина адаптируется, нужно самому адаптироваться, а то иногда увеличившийся подхват немного застигает тебя в расплох. С места не рвет конечно (нечего думать, что поменяв сотню байтов ты R8 получишь), но выросший момент в низах переодчески напоминает, что машина то изменилась, а ты еще нет. В целом правильно народ пишет: стало бодрее, шустрее, АКПП как-то быстрее что ли стала переключаться, с 2 до 3 тысяч стрелка тахометра стала резвее добегать

na4xum

Volvo S60 2.5t T5, тюнинг Stage2 от LoS

.. наконец то получилось у меня заехать на летней резине по сухому асфальту до 100 км/ч с замером racelogic.. ..В общем не знаю хороший это результат или нет, но до 60 едет за 2.9, до 100 за 6.4 сек.. ..После 100 км/ч динамика не исчезает.В общем все это цифры, я очень доволен тем как сейчас едет машина, а это думаю самое главное)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»