Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра на Volvo V50 1.6D 109hp 2008 года выпуска

Проблема сажевого фильтра на дизельных автомобилях в наше время стала масштабным явлением. 

Ресурс сажевого фильтра на дизельном автомобиле обычно около 120 000 - 180 000 км., однако, в городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя гораздо раньше. Так как замена неисправного сажевого фильтра на новый - весьма дорогостоящая процедура (60 000 - 150 000 руб.), не все автовладельцы готовы приобретать новый сажевый фильтр и обращаются в Лабораторию Скорости за решением проблемы.

Мы подходим к вопросу радикально и комплексно: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра, и вот недавно в подразделении Лаборатории Скорости этот комплекс работ провели у автомобиля Volvo V50 с дизельным двигателем 1,6 л., мощностью 109 л.с. 2008 года выпуска.

Программирование производили с разбором блока ЭБУ(Bosch EDC16), прибором K-Tag Master с использованием новой модифицированной прошивки для отключения сажевого фильтра от Лаборатории Скорости. Затем сажевый фильтр был удален из системы выпуска.

После программного отключения и физического удаление сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и сажевым фильтром, дымность не увеличилась.

Программные и механические работы заняли 6 часов.

На большинстве автомобилей Volvo существует также возможность программного отключения клапана EGR, а также, параллельно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы можете заказать чип-тюнинг дизельного двигателя Volvo.

 

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex77Givati

Volvo XC60 2.4D, чип-тюнинг и отключение EGR, DPF от LoS

Первое ощущение, что машина стала легче! Это даже дети по дороге в школу заметили. Второе — надо чаще смотреть на спидометр, а то нажимаешь как обычно, но при этом легко вываливаешься за 80 км/ч в городе, а это теперь дорого ;) Ну и пока машина адаптируется, нужно самому адаптироваться, а то иногда увеличившийся подхват немного застигает тебя в расплох. С места не рвет конечно (нечего думать, что поменяв сотню байтов ты R8 получишь), но выросший момент в низах переодчески напоминает, что машина то изменилась, а ты еще нет. В целом правильно народ пишет: стало бодрее, шустрее, АКПП как-то быстрее что ли стала переключаться, с 2 до 3 тысяч стрелка тахометра стала резвее добегать

na4xum

Volvo S60 2.5t T5, тюнинг Stage2 от LoS

.. наконец то получилось у меня заехать на летней резине по сухому асфальту до 100 км/ч с замером racelogic.. ..В общем не знаю хороший это результат или нет, но до 60 едет за 2.9, до 100 за 6.4 сек.. ..После 100 км/ч динамика не исчезает.В общем все это цифры, я очень доволен тем как сейчас едет машина, а это думаю самое главное)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»