Программное отключение сажевого фильтра на Volvo XC60 2.4 163hp 2012 года выпуска

Ещё одна ласточка из Швеции - Volvo XC60 2.4 163лс 2012гв с новым ЭБУ Bosch edc17
Клиенту "в каком-то сервисе" на удачу удалили сажевый фильтр и катализатор, а при снятии ЭБУ поняли, что блок не "штопается". Раздосадованный клиент узнал стоимость нового сажевика и катализатор и ещё больше поник - стоимость зашкаливала за 150.000 рублей с новым курсом
Однако, клиент обратился в нашу компанию и, с новой версией 2.12 от Alientech для программатора KTag, мы смогли помочь!
ЭБУ делается на столе с разбором, по времени - около 3-4х часов
Помимо сажевого фильтра наши специалисты могут осуществить чип-тюнинг с увеличением мощности двигателя, а так же отключить клапан рециркуляции отработанных газов ЕГР и вихревые заслонки!

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Gez59

Volvo XC60 D5 2.4, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Со своим EGR вопрос решил - (подтекал на стыке пластика с металлом). Вопрос решён программным отключением EGR, и вихревых заслонок и физическим удалением сажевого фильтра, + чипанул движок. Делали в компании "Лаборатория скорости" ( https://swtuning.ru/ ) всё вместе 32р Работы проводил в новом для себя сервисе Вольво-Нео, у них делал ещё и замену подшипников редуктора и муфты халдекса.Ребята из Лаборатории скорости приезжали туда. После всех работ - по редуктору - в машине наконец то тишина, до этого стоял гул. По чипованию и остальному - мощи прибавилось (стало 245 л.с. и почти 500 нм), особенно при обгонах 80-120 км, просто прыгает, по расходу вроде всё осталось прежним.Ехать стало ...

Alex77Givati

Volvo XC60 2.4D, чип-тюнинг и отключение EGR, DPF от LoS

Первое ощущение, что машина стала легче! Это даже дети по дороге в школу заметили. Второе — надо чаще смотреть на спидометр, а то нажимаешь как обычно, но при этом легко вываливаешься за 80 км/ч в городе, а это теперь дорого ;) Ну и пока машина адаптируется, нужно самому адаптироваться, а то иногда увеличившийся подхват немного застигает тебя в расплох. С места не рвет конечно (нечего думать, что поменяв сотню байтов ты R8 получишь), но выросший момент в низах переодчески напоминает, что машина то изменилась, а ты еще нет. В целом правильно народ пишет: стало бодрее, шустрее, АКПП как-то быстрее что ли стала переключаться, с 2 до 3 тысяч стрелка тахометра стала резвее добегать

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»