Программное отключение сажевого фильтра на Volvo XC70 2.4 D5 205hp 2010 года выпуска

Вчера в Лаборатории Скорости  были проведены работы по программному отключению сажевого фильтра Volvo XC70 двигатель 2,4л., турбодизель, 205 л.с. 2010 года выпуска.

Предыстория автомобиля такова: 

При прежнем владельце на данном автомобиле неизвестной организацией были проведены программные и механические работы по удалению сажевого фильтра, но программная часть была сделана не совсем корректно. 

Сначала Клиент обратился за помощью к официальному дилеру, в "Автобиографию" в так как, по его словам, через день после покупки б/у автомобиля у него появились проблемы в виде загоревшегося значка неисправности на панели приборов. Кроме прочих работ, у дилера на машину установили штатную прошивку, а прошивка с отключением сажевого фильтра затерлась. 

Приобретать новый сажевый фильтр Клиент не был готов, и обратился в Лабораторию Скорости за программным отключением сажевого фильтра, что и было успешно произведено.

Наши специалисты провели запись новой модифицированной прошивки для отключения сажевого фильтра от Лаборатории Скорости. 
Запись/чтение производили с разбором блока ЭБУ(Bosch EDC17 CP22 с процессором TriCore 1796), прибором K-Tag Master.

Программные работы заняли 5 часов.

Обращаем внимание, что на большинстве автомобилей Volvo существует также возможность программного отключения клапана EGR. Это может потребоваться при выходе из строя клапана. 

Также, параллельно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы можете заказать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя Volvo. 
В таком случае Вы оплачиваете только стоимость чип-тюнинга + механического удаления. Программное отключение сажевого фильтра войдет в эту стоимость.

 

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex77Givati

Volvo XC60 2.4D, чип-тюнинг и отключение EGR, DPF от LoS

Первое ощущение, что машина стала легче! Это даже дети по дороге в школу заметили. Второе — надо чаще смотреть на спидометр, а то нажимаешь как обычно, но при этом легко вываливаешься за 80 км/ч в городе, а это теперь дорого ;) Ну и пока машина адаптируется, нужно самому адаптироваться, а то иногда увеличившийся подхват немного застигает тебя в расплох. С места не рвет конечно (нечего думать, что поменяв сотню байтов ты R8 получишь), но выросший момент в низах переодчески напоминает, что машина то изменилась, а ты еще нет. В целом правильно народ пишет: стало бодрее, шустрее, АКПП как-то быстрее что ли стала переключаться, с 2 до 3 тысяч стрелка тахометра стала резвее добегать

na4xum

Volvo S60 2.5t T5, тюнинг Stage2 от LoS

.. наконец то получилось у меня заехать на летней резине по сухому асфальту до 100 км/ч с замером racelogic.. ..В общем не знаю хороший это результат или нет, но до 60 едет за 2.9, до 100 за 6.4 сек.. ..После 100 км/ч динамика не исчезает.В общем все это цифры, я очень доволен тем как сейчас едет машина, а это думаю самое главное)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»