Прошивка на Евро-2 и удаление катализаторов на Lexus LS 460 367hp 2008 года выпуска

Особенность некоторых Лексусов предыдущего поколения - отсутствие "традиционного" признака выхода из строя катализатора, а именно, диагностических кодов P0420 или P0430. Этих ошибок не предусмотрено в программе в принципе. Для чего так было сделано - для нас загадка. Предполагалось, что на Лексусах катализаторы не стареют? Так наш бензин способен творить и не такие чудеса. Был расчет на диагноста "80 level"? Тоже так себе объяснение.
 
В общем, ориентироваться предлагается по "слуху, нюху и косвенным признакам". В нашем случае владелец своевременно заподозрил неладное, когда этот неслабый по всем меркам автомобиль начал плавно терять мощность. Не дожидаясь последствий, он обратился к нам за решением проблемы.
 
Вместо вышедших из строя катализаторов (а там их четыре штуки) были установлены пламегасители. После этого автомобиль перепрошили на Евро-2, программно отключив диагностику задних датчиков кислорода (напомним, диагностики самих катализаторов в софте нет).
 
ЭБУ: DENSO
Оборудование: Toyota Flasher
Результат: удаление катализаторов и отключение диагностики задних датчиков кислорода
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Дмитрий Иванов

Lexus GX470 4.7, чип тюнинг от LoS и отключение катализаторов

Все ошибки по катализаторам чудесным образом ушли раз и навсегда, педаль газа стала сверх чувствительной! Любителям цифр до тюнинга авто разгонялся 0-100км/ч за 9.9с , сразу же после тюнинга разгон стал 8.5 с , что более чем существенно для атмосферного мотора.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»