Отзывы

Вы наверняка обращали внимание, что большинство отзывов, публикуемых на сайтах компаний, либо выдуманные, либо купленные. В нынешнее время верить в Интернете нельзя почти никому. Но нам - можно. Мы не опускаемся до подобных методов "рекламы".
 
В нашем разделе "Отзывы" все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и других источниках. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва и сможете прочитать его целиком.
 
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация. А своим мнением о наших работах в Санкт-Петербурге можно поделиться тут: Google Карты и Яндекс.Карты.


Siropoff

Skoda Octavia 1.8 TSI, чип тюнинг от CSS Performance

Наконец то прошился! Тем, чем никто на драйве не шьется, а ведь машин с этой прошивкой очень много! Процедура банальна.Сначала сделали диагностику. Машина 2013 модельного года идет, как и ожидали через OBD нифига не вышло, пришлось снимать блок. Дальше как у всех, софт отправлялся в Питер, и благополучно вернулся уже отредактированный. За всем этим следил, потому что до последнего были какие то сомнения. Ведь все чипуют Рево и АПР, а остальное считают колхоз. Прошивку залили. Машина завелась как обычно. Ну и начитавшись про откаты для развеивания сомнений хотел провести дорожные испытания с ноутбуком. Откатов нет вообще! Бензин всегда лукойл экто 98. CSS обещала более слабые показатели, чем АПР и РЕВО. 210сил и 310 момента. Мне думаю хватит. Сцепление живее будет) Проводить какие то сравнительные испытания особого желания нет. Главное, что нашел тех, кто на 1.8ТСИ на этом чипе проехал около 100 тыщ км и авто в порядке. По впечатления зимой сложно говорить, но очевидно с низов тянет лучше, ощущается при переходе на более высокую передачу при маленькой скорости, вся мягко, эластично, ни каких рывков и провалов, комфортность, как на стоке. Выехал на объездную и топнул на 4ой. Так вот теперь 4ая тоже умеет вдавливать. На скорости 120 на чистом но зимнем асфальте и зимней резине моргает лампочка антибукса лихо, чего раньше не всегда можно было ожидать и на 3ей. Жаль, что пришлось снимать блок, иначе прошивка бы обошлась на 3 тысячи дешевле…
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Артём Громов

Audi A6 3.0 TDi 218 л.с., чип-тюнинг от LoS

в общем ) ауди 3.0 дизель и так хороша,но ваша настройка делает ее просто пущщка

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»